ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ

РАЗДЕЛ ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ

Обучение письменной речи - один из самых трудных этапов обучения в школе. 

В последние годы неуклонно растёт количество детей, которые допускают множество специфических ошибок на письме. Обычно "нелепые" ошибки связывают с невнимательностью. Но основная причина таких ошибок - недоразвитие тех мозговых процессов, которые обеспечивают сложный процесс письма. 

Овладение письменной речью - это сложная умственная деятельность, которая требует определённой степени зрелости многих психических функций и взаимодействия различных анализаторов: речеслухового, речедвигательного, зрительного, двигательного. Несформированность одного из анализаторов может привести к дисграфии и, как следствие, вызвать трудности в процессе усвоения общеобразовательной программы школы.

Раздел "Дисграфия и Дислексия" содержит актуальный теоретико-информационный и методический материал для педагогов по проблеме коррекции нарушений письма и чтения. 

На страницах этого раздела собран обширный теоретический материал о механизме письма и чтения, благодаря которому посетители сайта узнают разновидности данного нарушения, познакомятся с клиническими проявлениями и особенностями коррекционного сопровождения детей с дисграфией и дислексией. 

С целью более глубокого осмысления проблемы "школьной неуспеваемости" в этом разделе представлена методическая литература и видео-лекции для прослушивания.

Для просмотра информации перейдите к оглавлению раздела с закреплёнными автоматическими ссылками.
ОГЛАВЛЕНИЕ
















Комментариев нет:

Отправить комментарий