РАЗДЕЛ ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ
Обучение письменной речи -
один из самых трудных этапов обучения в школе.
В последние годы неуклонно
растёт количество детей, которые допускают множество специфических ошибок на
письме. Обычно "нелепые" ошибки связывают с невнимательностью. Но основная
причина таких ошибок - недоразвитие тех мозговых процессов, которые
обеспечивают сложный процесс письма.
Овладение письменной речью - это сложная
умственная деятельность, которая требует определённой степени зрелости многих
психических функций и взаимодействия различных анализаторов: речеслухового,
речедвигательного, зрительного, двигательного. Несформированность одного из
анализаторов может привести к дисграфии и, как следствие, вызвать трудности в процессе усвоения общеобразовательной программы школы.
Раздел "Дисграфия и Дислексия" содержит актуальный теоретико-информационный и методический материал для педагогов по проблеме коррекции нарушений письма и чтения.
На страницах этого раздела собран обширный теоретический материал о механизме письма и чтения, благодаря которому посетители сайта узнают разновидности данного нарушения, познакомятся с клиническими проявлениями и особенностями коррекционного сопровождения детей с дисграфией и дислексией.
С целью более глубокого осмысления проблемы "школьной неуспеваемости" в этом разделе представлена методическая литература и видео-лекции для прослушивания.
Для просмотра информации перейдите к оглавлению раздела с закреплёнными автоматическими ссылками.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий